ремонт акпп
01J Multitronic
Часто выходит из строя электронный блок управления он крепится к гидроблоку и находится в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. В одном блоке находятся:
- F125 - датчик селектора.
-G182 - датчик числа оборотов входного вала.
-G195 - датчик числа оборотов выходного вала.
-G196 - датчик -2- числа оборотов выходного вала.
-G93 - датчик температуры масла в коробке передач.
-G193 - датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов).
-G194 - датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима).
-N88 - клапан аварийного сброса давления.
При неисправности ЭБУ 01J Multitronic компьютерная диагностика обычно показывает следующие ошибки:
-
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
-
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
-
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
-
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
-
17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи
-
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
-
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
-
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
-
18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи
-
18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи
-
18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)
Проявляются эти ошибки следующим образом: автомобиль начинает двигаться с рывками, дергаться при переключении, периодически пропадает задний ход, иногда (особенно на Audi A4 Multitronik Audi A6 и Multitronik A8), невозможно снять автомобиль с положения P (Parking).